Веб-контент, тексты для сайта

Что такое веб-контент?

Я уверена, вы понимаете, что любой текст имеет свою специфику. Художественная литература отличается витиеватым стилем и лирическими отступлениями, публицистика строгим стилем и изложением фактов, текстам в блогах и соцсетях присущи разговорный стиль и жаргонизмы. Уникальный стиль имеет и веб-контент (текст для сайта).

С одной стороны веб-контент - это продающее объявление, то есть текст, который способствует привлечению внимания к товару или услуге. С другой стороны  - это интересная статья, из которой возможно узнать что-нибудь новое. С третьей - веб-контент содержит ключевые слова, которые помогают поисковым системам правильно понять содержание интернет-ресурса и показать его на более высокой позиции в выдаче.

В связи с некоторым ажиотажем вокруг SEO, третьему пункту уделяется чуть больше внимания, чем всему остальному, но в этом не следует слишком усердствовать. Дело в том, что привлечение посетителя на сайт с помощью инструментов сео-оптимизации, обязательно должно подтверждаться веб-контентом. То есть качество и информативность текстов для сайта не должны быть менее профессиональными, чем действия по продвижению сайта.

А для наглядности можно привести такой пример. Если на сайт, благодаря высокой позиции в поисковике, за день придет 100 человек, 90 из которых покинут его через пару-тройку секунд по причине отсутствия искомой информации, это может серьезно сказаться на последующих ротациях в выдаче. Потому что поведенческие факторы одни из самых показательных для поисковых роботов.

Что входит в веб-контент?

Контент веб-сайта можно разделись на несколько видов. Это видео контент, аудио контент и тексты. Тексты для сайта также могут быть разными. Новости, описание товара или услуги, сообщение о компании, некое описание на главной странице и т.д., - все это различные форматы текстов для сайта.

Специалисты Яндекса утверждают, что чем больше на сайте интересного, уникального, меняющегося и совершенно нового веб-контента, тем чаще поисковые роботы заходят на это ресурс, а значит, тем чаще обновляется позиция ресурса в выдаче. К этой рекомендации стоит прислушаться.

Как правило, изменяемость контента создается за счет новостей, именно поэтому на главной странице очень часто располагается новостной блок.

Зачем нужен уникальный веб-контент?

Важнейшей характеристикой текста для сайта является его уникальность, то есть нахождение в сети Интернет в единственном виде. Если одинаковый рекламный текст можно разместить в нескольких не пересекающихся изданиях соседних регионов, и плагиата никто не заметит, то в Интернете такой номер не пройдет.

При заказе веб-контента или покупки готового контента для веб-сайта желательно проверить текст на уникальность. Это можно сделать, скачав программу AdvegoPlagiatus или проверив уникальность текста в он-лайн сканерах, например на сайте content-watch.ru или text.ru.

На первом ресурсе без регистрации можно проверить на уникальность тексты до 3000 знаков, но количество ежедневных заходов ограничено. Для получения более широкого доступа к проверке уникальности текста необходимо зарегистрироваться.

Также на этом сайте можно проверить на уникальность текст, который уже находится на сайте. Для этого достаточно ввести адрес конкретной страницы.

Второй ресурс требует регистрации сразу же, и затем еще предъявляет ряд требований. Я им не пользовалась.

Посмотреть статистику по семантическому ядру (набор ключевых запросов) можно на сайте Advego.

Вы можете заказать мне написание текстов для сайта, и проверять их уникальность разве для того, чтобы убедится, что они уникальны на 100% (иногда на 90, если используются широко распространенные устойчивые формулировки или выражения). Я никогда не переделываю тексты, я всегда пишу новые.

 

Заказать написание текста для сайта с подбором ключевых запросов, вы можете по телефону 8 913-768-70-98 или отправив сообщение через форму быстрой связи.
2016  Копирайтеры в аренду